Потенциальный покупатель перед принятием решения о покупке нуждается в полном описании характеристик интересующего его товара, по этой причине правильное заполнение карточек товаров имеет огромное значение. Если карточка оформлена грамотно, у клиента появляется интерес к товару, и он дольше находится на сайте. В этой ситуации увеличивается шанс того, что продукт будет куплен именно на этом ресурсе.
Важные принципы заполнения карточки продукта:
- Изображение товара. Маленький значок с изображением продукта должен находиться рядом с его описанием, при клике на него должна открываться большая картинка. Необходимо иметь ввиду, что, если большая картинка открывается на обособленной странице, потенциальный клиент может случайно закрыть весь ресурс и больше его не посещать, даже если у него возник интерес к товару.
- Размещение описательной характеристики. Данные веб-аналитики сигнализируют о том, что те карточки, в которых описание находится выше изображения, потребители нередко закрывают, даже не взглянув на картинку. После внесения соответствующих корректировок описание и изображение поменяли местами, что привело к существенному увеличению количества заказов. Помещение кнопки «Купить\заказать» справа от картинки также способствует увеличению количества продаж. В связи с тем, что наблюдаются множественные клики на эту кнопку, эксперты заключили, что подобное расположение является самым рациональным, ведь мышь в большинстве случаев покупатели держат в правой руке.
- Описательная характеристика продукта. Для того, чтобы покупка произошла именно с вашего ресурса, нужно позаботиться о том, чтобы описание товара было максимально полным и доступным. Нужно подробно рассказать о свойствах продукта, области его использования, привести примеры его эксплуатации. Необходимо четко обозначить цену товара, ведь большинство потенциальных покупателей покидают сайт, если им рекомендуют узнать цену по телефону. В этом случае клиент может подумать, что стоимость напрямую не указывается из-за ее чрезмерной завышенности.
Хорошо располагают к совершению заказа положительные рекомендации других покупателей, размещенные на этом ресурсе. Кроме того, интерес у потребителей могут вызвать разнообразные видеоролики о конкретном продукте, сопоставление его с другими образцами, способ доставки и реклама сопутствующих продуктов. В случае наличия нескольких разновидностей данного продукта, нужно упомянуть обо всех них в описании.
Правильно заполненная карточка продукта в разы улучшает посещаемость веб-ресурса, а также способствует развитию бизнеса. Если клиента привлекла карточка товара, он задержится на сайте гораздо дольше, возможно, оформит заказ понравившегося товара и оставит о нем положительный отзыв своим знакомым.
Подводя итог, необходимо отметить, что владельцы ресурсов, уделяющие особое внимание оформлению карточек товаров, могут рассчитывать на существенное преимущество перед конкурентами.