Веб-аналитика как отрасль веб-маркетинга возникла относительно недавно. Она направлена на сбор и исследование разнообразной информации о потенциальных потребителях товара определенного веб-ресурса. Эта информация помогает предсказать отношение потребителей к всевозможным нововведениям на ресурсе, а также предположить ход развития данного бизнеса.
Основной задачей веб-аналитики является всесторонняя оценка функционирования веб-ресурса, а также формирование предписаний по исправлению имеющихся недостатков. Компания «Ферт» применяет в работе именно эту методику, которая помогает клиенту существенно нарастить темпы онлайн-торговли.
Приемы, используемые при проведении веб-аналитики
Анализ статистических данных о посещаемости ресурса позволяет понять, достаточно ли продуктивно функционирует сайт. В этом могут помочь специальные приложения (Google Analytics, Яндекс Метрика) и лог-анализаторы (программы, осуществляющие более сложные расчеты и формирующие особые отчеты).
Веб-аналитика позволяет получить информацию о том, сколько человек заходили на сайт и в какой временной период, время их пребывания там, местонахождение.
С помощью различных приемов онлайн-аналитики есть возможность выяснить отношение пользователей к нововведениям на ресурсе. То есть, в случае, если потенциальные покупатели не задерживаются на ресурсе достаточно долго, необходимо изменить структуру и содержание сайта, задуматься о том, что отталкивает людей. Наоборот, если на сайте находятся долго, это свидетельствует о верной организации ресурса.
Компания «Ферт» содействует развитию онлайн-торговли
Имея в активе различные инструменты веб-аналитики, а также коллектив опытных экспертов, фирма «Ферт» содействует своим клиентам в следующих вопросах:
- знаем, как заставить веб-рекламу работать, а ведь это одна из главных статей затрат;
- проводим анализ поисковых и рекламных запросов, что помогает предсказать, будет ли иметь популярность определенный товар;
- помогаем существенно нарастить количество продаж;
- анализируем показатели работы конкурирующих ресурсов.
В настоящее время веб-аналитика представляет собой важнейшую составляющую веб-маркетинга, а также существенно способствует развитию онлайн-торговли.