Чтобы интернет-ресурс был актуальным и популярным, необходимо его постоянное курирование. Задача заключается не только в том, чтобы отслеживать корректность работы ресурса, важно также грамотное написание текстов с их размещением, компоновка общей структуры портала. Это требует максимальной концентрации от владельца ресурса.
Поначалу сами руководители стараются самостоятельно обновлять контент и отслеживать его актуальность. Но при появлении нового списка задач на это не хватает должного времени. Именно поэтому многие владельцы крупных интернет-ресурсов прибегают к услугам контент-специалиста.
Контент-менеджер – это специалист, самостоятельно создающий и курирующий контент. Его обязанностью является не только создание, но и обслуживание проектов, их продвижение и реклама. Главной обязанностью специалиста является обеспечение актуального, нового и информативного контента.
С какой целью привлекают к работе контент-менеджера?
Работа контент-менеджера не ограничивается отслеживанием актуальности сайтов. Часто требуется выполнение «перезагрузки» старых проектов, на которые нет времени у вебмастеров, а владельцы не обладают определенными знаниями в работе с этими проектами и привлечении посетителей. В таких случаях, когда требуется разгрузить работу веб-мастеров и выполнить новый запуск старого проекта, к работе приступает контент-менеджер.
Зачастую встречаются сайты, имеющие контент невысокого качества при достаточно хороших процентах поисковой выдачи. В таком случае необходимо веб-мастеру провести работы по оптимизации контента, иначе сайт снизит свои позиции. Для подобной работы нужно достаточно много времени, поэтому владельцы нанимают контент-менеджера.
Какими знаниями должен обладать контент-менеджер?
Чтобы не был отложен проект в долгий ящик, владельцы обращаются за помощью к контент-специалистам. Их помощь актуальна в тех случаях, когда руководители сайтов не получают нужные результаты в продвижении ресурса. К каждому контент-менеджеру предъявляются определенные пожелания, в зависимости от проекта, однако общие требования неизменны:
- грамотная речь и высокое знание русского языка;
- знание работы с текстами и знание специфики проекта;
- обладание знаниями в области HTML, SEO, SMO;
- умение работать с графическими редакторами.
Достаточно сложно найти достойного специалиста в этой области и его услуги оцениваются высоко. Если вам важна экономия средств и качество работы специалиста, стоит обратиться в агентство «Ферт». По адекватной стоимости мы предлагаем разные виды работ. Контент-менеджеры нашей компании – мастера своего дела, так как обладают необходимым опытом и знаниями для работы с различными проектами разной специфики и направленности.
Также отметим, что привлечь к работе достойного контент-менеджера довольно затратное дело. Сэкономить деньги и время поможет студия копирайтинга, оказывающая комплексные услуги по адекватной цене.